Остановились мы в отеле Max Hotel Nungwi. Небольшой отель состоит если я правильно посчитал из 12 номеров. Собственно мы жили в стандартном 12 номере на против ресторана отеля. Отель держит русская семья, Даша И Максим. Очень приветливые, всегда старались помочь со всеми вопросами, касательно отеля отель 🏨 и не только, но обо всем по порядку.

Заселение. Прошло быстро так-как мы приехали в отель около 16-17 часов. Встретили нас владельцы отеля, принесли нам Welcome drink 🍸 в виде маленького кокоса 🥥. Рассказали где что находится, показали номер и отпустили отдыхать. Выселение в 11, Вы можете оставить свои вещи на ресепшене, пользоваться общим туалетом и душем.

Номер. Номер стандарт, на первом этаже с небольшой террасой для отдыха и вечерних посиделок. На террасе столик, 1 стул 🪑, сушилка для вещей. Номер просторный, есть где походить и разложить вещи, не смотря на огромную кровать, что-то наподобие открытого шкафа сделанного из дерева и веревок, стол, стул, кондиционер, потолочный вентилятор. В ванной комнате раковина, 1 стакан, бойлер, туалет 🚽, душ с шторкой, возле душа дозатор я так понимаю с гелем для душа, но он уже по-моему протух, по этому мыло мы купили в магазине, а шампунь, мы и так всегда брали свой с собой… Окна вверху без стеклянно но с москитной сеткой. Да и собственно это хорошо, потому что хорошо высыхала вода которая не сливалась полностью в напольный слив душа. В номерах делюкс, по сравнению с стандартом, еще есть холодильник, сейф и по слухам чайник с чайной/кофейным набором. Вот маленького холодильника что бы оставить в нем пару бутылочек воды, в стандартном номере очень не хватает. Шумоизоляция так себе, но и не картонные стены как в некоторых отелях. По утрам слышны призывы на молитву, но не так громко как кто-то писал в отзывах. Есть небольшой шум от детей, так-как рядом находится школа.

Интернет. Интернет – есть, но его – нет. Прям как с сусликом которого не видно, но он есть. Но владельцы отеля об этом сразу предупредили, так сказать если Вам только меседжерами пользоваться, то ок. Если больше, то лучше симку с 4g купить.

Завтраки. Завтраки в отеле Max Hotel Nungwi европейские и огромные. Честно говоря я не помню отелей в других странах где завтраки не по шведскому столу шли, которыми я объедался и не мог доесть полностью, все то, что дали.
На завтраки подавали: Фреш из манго 🥭, чай или кофе (если Вас 2 человека или больше, можно выбрать и чай и кофе) чай 🫖 подают в заваярничке, а кофе подавали растворимый в баночке, и заварник с кипятком (Кофе ☕️- вкусный). Тарелка фруктов ананас 🍍, арбуз 🍉, манго 🥭 и 4е менялось между собой банан 🍌 и маракуйя. Ну и основное блюдо: Яичница 🍳 глазунья или омлет с овощами, сосиски или пончики 🍩 или блинчики с бананом или шаурма или треугольники из сетного лаваша, тосты с маслом или помидорчики 🍅 или салатик, В общем все это может меняться между собой. Вкус, манго 🥭  переспелое как на мой вкус было всегда на протяжении всего отпуска, арбузы 🍉 не всегда сладкие. Маракуя кислая, аж зубы сводит. Банан 🍌 и ананас вкусные. Яичница обычная, омлет с овощами безвкусный. Блинчики и пончики вкусные, сладенькие но очень сытные. Сосиски обычные, но если сравнивать их с турецкими или египетскими, то это очень вкусные сосиски. Кофе хоть и растворимый, но мне понравился, по вкусу не сравним с нашим растворимым кофе, сильно не горчит, не кислый, приятный. Чай обычный байховый по вкусу.

Ресторан отеля Max Hotel Nungwi. Мы за время пребывания в отеле, брали тарелку каменных лобстеров 🦞 50000 шиллингов и сашими из тунца 🍣 70000 шиллингов. Лобстеры недочищены или там какая-то горькая темная пленка. По вкусу мне они напомнили тайских крабов 🦀, В другом ресторанчике на побережье и на экскурсии Safari Blue так же подавали каменных лобстеров и они мне там понравились больше, но мне они не зашли (По общей вкусовой). На экскурсии Prison Island подавали обычных лобстеров которые мне понравились на много больше по вкусу. А вот нашими из тунца которые готовил непосредственно хозяин отеля Максим, очень понравилось. Очень вкусный, очень свежий, такого свежего и нежного тунца который просто таит на языке, я за свою практику путешествий попробовал впервые. В общем сашими из тунца рекомендую однозначно! Подача, лобстеров подавали с гарниром на выбор рис 🍚 или картошка фри 🍟, салатик 🥗 и лайм. Сашими подали с рисом 🍚, васаби и имбирем. Порции для нашего человека рассчитаны на 2х человек и очень сытные. Сашими ели доели, рис даже не попробовали. Кола 2000 шиллингов, пиво 🍺 5000 шиллингов. Для постояльцев отеля на все блюда скидка 10% кроме напитков.

Территория. Территория маленькая, но очень зеленая, даже иногда приходится обходить насаждения, что бы попасть в номер. На территории есть общий душ 🚿 и туалет 🚻. Так же ресторан отеля, главный корпус с ресепшеном, 2 корпуса с номерами. На террасе возле номера нет вентиляторов, а из-за строения отеля и забора во круг отеля, практически нет никакого ветерка, даже в ветреную погоду, по этому очень душно. Так же немного не хватает на террасе второго стула, пришлось выносить стул из номера.

Обслуживание. В номере убирали каждый день, полотенца меняли тоже почти каждый день (Было пару дней когда забыли поменять). Постельное меняли 3 раза за 10 дней. Номер убирали хорошо, чисто и выминали весь песок который от нас насыпался за день. Так же убирали и террасу возле номера.
Хозяйва отеля сообщили что если нам нужен ранний/поздний завтрак, сообщить им заранее и все будет готово. В итоге мы договорились в один день через Дашу что нам завтрак подадут в 7:20-7:30, но в день Х, мы этого не увидели и получили только кофе в 7:50, быстро его выпили и ушли на экскурсию. Второй раз попробовали сразу с местным официантом/барменом договориться что бы он нам в 7:30 принес просто чай/кофе без еды, в итоге получилось так же, в 7:50 мы получили только кофе. На завтраках все очень медленно. Что бы получить свой завтрак полностью, вполне нормально просидеть час в ожидании. Официант/бармен не справляется по количеству людей, ему бы на время завтрака поморника бы. Ну или хотя бы сделать столик на котором сами посетители смогут себе налить чай/кофе, не ожидая этого по пол часа. Стол рассчитан на 4 человека, но для чая/кофе подают стакан в котором 1 ложка и 4-5 пакетиков сахара. Приборы не всегда чистые, особенно это касается тех самых ложек для чая/кофе. В последнии дни у нас поломалась лейка (начала протикать) все очень быстро отреагировали и была установлена абсолютно новая лейка.
Еще один не большой косяк официанта/бармена, сдачу приносит через раз. В первый день Мы взяли пиво и колу (7000 шилингов), сдачи с 10000 шиллингов не принес, во второй день все приносил, в третий день с 10000 шиллингов за пиво не принес. В общем приносит сдачу по настроению.

Расположение. Расположен отель на второй линии, до ближайшего пляжа 🏖 метров 200-300. Рядом как я и писал школа. Чуть дальше начинаются магазинчики, есть 3 “супер” маркета, по типу наших небольших магазинчиков, стоянка с такси, 3 магазинчика с алкоголем. Ну и по всюду ресторанчики и кафе о которых я напишу в другой статье. Точка на карте.

Прочие радости отеля Max Hotel Nungwi. По ночам на территорию отеля приходит масай, который охраняет территорию. На ресепшене стоит бутыль с очищенной водой, которую можно набирать в свою тару или попить прямо там с одноразовых стаканчиков. Если Вы купите фрукты на рынке, их можно отдать в отеле официанту и они Вам их красиво нарежут.

Контакты с хозяйвами отеля. Instagram

Last modified: 04.02.2022

Author

Comments

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.